Шмаковка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шмаковка » Новасте » Чиновники опять душат


Чиновники опять душат

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://deita.ru/files/Image/news/117877_l.jpg

На приморском рынке "японки" подорожают на 4 - 5 тысяч долларов

Автомобильная общественность Владивостока возмущена.

Как сообщает "Комсомольская правда", в пятницу вступают в силу запретительные пошлины на ввоз кузовов автомобилей. С 14 ноября пошлина на ввоз автомобильного кузова станет пять тысяч евро за штуку как минимум. Если 15 процентов таможенной стоимости превысят эту сумму, то придется заплатить больше. Причем драконовский платеж распространяется и на бэушные кузова, и на новые. Под эту ставку попадают не только корпуса легковых автомобилей, но и грузопассажирских фургонов и гоночных скоростных болидов.

- Это запретительная мера,- пояснила руководитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления Полина СТЕЦУРЕНКО. - Так называемые конструкторы станет бессмысленным ввозить в обход закона. Ведь сейчас нередко, чтобы уклониться от таможенных платежей в полном объеме, автомобиль разбирают прямо на судне. Якобы ввозят запчасти.

По данным таможни, за девять месяцев нынешнего года количество кузовов, ввозимых через Владивостокскую таможню, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось с 26 тысяч до 49 тысяч, то есть почти вдвое. После введения новой ставки ввозной таможенной пошлины прогнозируется резкое снижение объемов ввоза кузовов. Новая ставка таможенной пошлины является временной и утверждена сроком на девять месяцев. Самое печальное то, что автомобилист, попавший в аварию, в которой сильно пострадал корпус машины, теперь фактически не сможет восстановить своего железного коня. Проще будет купить новое авто. Если, конечно, сумеет на него заработать.

Законодательные инициативы, касающиеся импорта японок, к сожалению, просто лишат приморцев возможности приобрести машину по доступной цене. Напомним, что Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике России рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в Россию легковых авто в возрасте от одного года до трех лет с 25 до 30 процентов. Аналогичные размеры ставок предлагается ввести и для легковых автомобилей в возрасте от трех до пяти лет. Мало того, комиссия рекомендовала правительству страны также повысить таможенные пошлины на иномарки со сроком эксплуатации больше пяти лет. Как водится, объясняются непопулярные меры необходимостью поддержать отечественный автопром (как будто он у нас есть).

Автомобильная общественность Владивостока возмущена. Народ готовится организовать 22 ноября Всероссийскую акцию протеста против мер, реально ухудшающих положение граждан, не обремененных пузатой мошной.

Мнение эксперта

Константин ШАТОБА, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов Приморского края:

"На приморском рынке японки подорожают на 4 - 5 тысяч долларов"

- В случае введения пошлин, которые сейчас обсуждаются в правительстве, от приморского авторынка останется не более 20 процентов. Реально будут ввозить только машины 2004 - 2005 годов выпуска. На авто старше и моложе пошлины станут уже запредельными. К примеру, машины старше пятилетнего возраста в основном везут физические лица для личного пользования, а не на продажу. Если пошлина вырастет на 50 процентов и более, потеряется смысл за ними ехать. Остаются трех- и четырехлетки, которые и сейчас на японских аукционах стоят дорого. На приморском рынке они сейчас оцениваются в среднем $10 тысяч. А будут $14 - 15 тысяч. Приморский малый бизнес, связанный с авто, просто умрет. И речь не только о торговле машинами. Автомастерские и другие малые предприятия тоже окажутся без работы.

Вот такая песня, друзья, я в ахуе.
Хотят пересадить нас на российские беспонтовые тачки....а сами поголовно на меринах, лексусах и крузаках рассекают...
жопа, бля, короче...
Ваше мнение?

0

2

Это канешна пиздец полный... Но есть новости и по страшней: Вроде как выпуск Volga Siber отложен на неопределенное время. Вот это потеря для страны.

0

3

Кузмитчъ написал(а):

выпуск Volga Siber отложен на неопределенное время. Вот это потеря для страны.

Да, потеря та ещё...Ща расплачусь...А не в курсе, кто в очереди на неё последний? Мож тоже занять... ;)

Отредактировано mikhalych (2008-11-11 05:38:07)

0

4

Я на pre-order на заводе стоял... На завтраках экономил год почти, а тут такая ..уйня! :'(

0

5

Кузмитчъ
Ну всё, абзац, жизнь не удалась, что жил - то напрасно...Мож имеет смысл ещё годик на обедах съэкономить и сам завод купить? Тогда точно машину для себя купишь   :D , поддержишь отечественного производителя.
Чегой-то аж анекдот вспомнился: японец, уезжая из России, сказал - у вас прекрасные дети...а всё, что вы делаете руками - г..но!!

0

6

Ну лучше уж купить завод на котором выпускают UAZ Patriot, он мне улыбается больше.

0

7

Вообще фкурсах за эту тему, и никуя не сделаешь - гребаное государство, еб его табуретом, опять пытается кинуть граждан. Приходится скорбить. Типо будущее в этой стране за ладои калинои, помоикаейдом, и волгаисибер, вотнахмнеонаненужна. Скорбим.

0

8

К нам тут клиент приезжал из центральной России, говорит новая лада КАЛина в зависимости от комплектации стоит 250 000- 300 00! Ибануцо!
Вот у меня было бы триста штук, хуй бы я такую поеботу взял бы...ИМХО

0

9

Кузмитчъ написал(а):

лучше уж купить завод на котором выпускают UAZ Patriot, он мне улыбается больше.

Ну вот тут я с тобой полностью согласен

0

10

уроды. чиновники.

0

11

В говнину эту ладу калину. В анальныи проход - уаз патриот. Про волгу сибер рифму ниасилил.

Отредактировано 25iy-nax (2008-11-13 12:30:05)

0

12

http://www.lada-kalina.ru/campaign_15000/ ыыыыыыыы

0

13

Рекомендованная розничная цена автомобиля составляет 245 255 рублей.

пайду убьюсь ап стену

0

14

Уже не первый раз за последний месяц автомобилисты объединяются вместе, чтобы реально защищать свои права на доступные машины. Уже не в первый раз вся страна знает о настроениях строптивых жителей Приморья. Но вот ни разу на этих акциях протеста не появились те, кому избиратели края доверили защищать свои права на достойную жизнь в Госдуме. Не было среди машин-участников акции автомобилей депутатов Госдумы и Совета Федерации, приморского ЗАКСа и администрации края. Всё отношение народа к власти на себе прочувствовал в субботу, 22 ноября глава Владивостока Игорь Пушкарёв

Как сообщает пресс-служба мэрии Владивостока, Пушкарев заявил, что правый руль никто запрещать не будет. Эти гарантии глава Владивостока получил в ходе ряда встреч с высокопоставленными чиновниками в Москве. Что касается повышения пошлин, то здесь ситуация не однозначная. С одной стороны, есть опыт ряда стран, например, Китая, где запретительные пошлины (до 200 процентов) на ввоз иномарок привели к созданию собственной конкурентоспособной автомобильной промышленности. С другой стороны, обладание пусть подержанным, но качественным и относительно недорогим автомобилем японского производства стало для приморцев жизненной необходимостью в непростой экономической ситуации. В этой связи глава Владивостока заявил, что нужно организованно выражать свое мнение, и оно будет услышано. В любом случае решение о пошлинах должно приниматься в интересах людей, и именно это намерен обсуждать Игорь Пушкарев в правительстве и Государственной думе.

Ахуели фсе!

0

15

Да уж, страна непуганных (и нестрелянных) долбо...идиотов, короче. :mad:

0

16

народ имеет такое правительство, которое его имеет.

0

17

В России готовят удар по "правому рулю"
Праворульные машины могут запретить через год

ВЛАДИВОСТОК, 05 декабря, PrimaMedia. Праворульные машины могут запретить в 2010 году

Проект технического регламента, который готовится в НАМИ, предусматривает запрет ввоза на территорию России праворульных автомобилей и машин с американскими стандартами оптики, рассказал корреспонденту "Газеты.Ru" Борис Кисуленко зам. Генерального директора по научной работе ГНЦ РФ ФГУП НАМИ. По его словам, введение техрегламента не коснется автомобилей, которые уже находятся в стране. Документ может быть принят в 2010 году.

Между тем, ранее первый вице-спикер Госдумы от фракции "Единая Россия" Олег Морозов заявил, что в думском "портфеле" нет никаких законодательных инициатив по запрету в России машин с правым рулем.

"Никакого законопроекта "О запрете эксплуатации праворульных машин" нет и не может быть", - говорится в его разъяснении, размещенном на официальном сайте партии в связи с большим количеством обращений в адрес авторов поправок в закон "О безопасности дорожного движения", среди которых и О.Морозов.

При этом депутат сообщил, что в настоящее время в Госдуме и в правительстве готовится проект нового технического регламента, касающегося автомобильного транспорта.

На Дальнем Востоке и, в частности, Приморье, ранее прошли массовые акции протеста автомобилистов против запрета праворульных машин.

PrimaMedia

это какой-то пиздец!!!

0

18

см. мой предыдущий пост в этой теме :-D

0

19

С дром.ру

Всем, кто еще верит, что Путин это делает для народа, посвящается...........

Интересная статейка:

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности

0

20

Был... Видел... Перекрывал некрасовский путепровод... Общался с омоном, нашим правда, вид извиняющийся, московский омон "зубр", тем все похуй, лудят всех подряд... Короче че то нехочется мне жить в таком государстве... Козлы московские!

0

21

Здесь типа демократия
На самом деле царство
Я так люблю свою страну
и Ненавижу государство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(с)Lumen

0

22

Тоталитарный рэп - это Вам не ха-ха
Тоталитарный рэп - это факт
Тоталитарный рэп сформирован годами
Под вой сирен и лай собак

Тоталитарный рэп - это вариант реконструкции церкви под склад
Тоталитарный рэп - это танец шаг вперед, два шага назад
Тоталитарный рэп - это эквилибр
Тоталитарный рэп - это акт
Тоталитарный рэп - это абстрактный пряник и совершенно конкретный кулак
Тоталитарный рэп - это эксперимент по перестройке сознания масс
Тоталитарный рэп - это ласковый голос:"Предьявите Ваш аусвайс"

Раз, два ..., тыр-тыр-тыр
Раз, два ..., новый командир

Тоталитарный рэп - это аквариум для тех кто когда-то любил океан
Тоталитарный рэп - это зоопарк, если за решеткой ты сам
Тоталитарный рэп - это аукцЫон, где тебя покупают, тебя продают
Тоталитарный рэп - это джунгли, в которых, как ни странно, живут
Тоталитарный рэп - это телевизор, он правит нами, он учит нас жить
Тоталитарный рэп - это кино, но о кино я не могу говорить
Тоталитарный рэп - это игры под током, этакий брейк-данс
Тоталитарный рэп - это дискотека, где крутят свои диски пулеметчик ганс

Раз, два ..., тыр-тыр-тыр
Раз, два ..., новый командир

Тоталитарный рэп, старый как мир, атракцион но он жив и теперь.
и комнату смеха от камеры пыток до сих пор отделяет дверь
и гласность имеет свой собственный голос, но за гласностью внегласный надзор
и если тебя выбирают мишенью, то стреляют точно в упор
Тоталитарный рэп - всего лишь модель общества глухонемых
A если они вдобавок плохо видят, то это только лучше для них
Вы скажете мне: "Что за поза? Вы, батенька, максималист!"
Я отвечу Вам: "Что Вы, мой фюрер, Я просто антифашист!"

Раз, два ..., тыр-тыр-тыр
Раз, два ..., новый командир

Раз, два ..., тыр-тыр-тыр
Раз, два ..., у нас новый командир
                                                                  К. Кинчев.

0

23

Владивосток, 21.12.2008, акция протеста. Беспредел ОМОНа.
http://www.youtube.com/watch?v=q52Dg056tIs

Там еще много интересного видео

Я пошки красавцы
http://www3.nhk.or.jp/news/k10013153491000.html#
на их видео виднj, как омон грузит чувака в машину и попутно толпой его пропинывают!

Выдержка из статьи:
...Отметим, что у Московского ОМОНа свои правила игры. Если уж адмирала Владимира Березина и генерала Алексея Фомина, участника Великой Отечественной войны, возглавляющего Союз советских офицеров, ОМОН тащил за руки по асфальту, то что говорить о представителях приморских СМИ!...

(с) Востокмедиа

0

24

Я рад бы ездить на русских машинах... Но пусть они будут соответствующего качества... А то что ща выпускают.. И по тем ценам по которым продают... Да на енг это надо...

0


Вы здесь » Шмаковка » Новасте » Чиновники опять душат