Шмаковка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шмаковка » Приколюхи » Кароткие зарисовки про остров, трахтор и Сирожу


Кароткие зарисовки про остров, трахтор и Сирожу

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предисловие.

Жаль, что ф те йуные безбашенные годы йа не был знаком с Павлегом….. Вот бы пачудили!

коперайтели пад Жака Даниэля и Шнура

Сирожа и Павлег

четайте мнепохкак, не пажалеити)

0

2

Часть первая

В далекую пору, кагда горы были маладыми а фудзиямы ищщо неуспели заржаветь в Японии, я частенько летом пасься на остраве кудапостроятмост у сваиво беспесды почти родственника Сереги. Сирожа атличался тем, что иногда бескарыстно любил маю тещщу, был ваенным мичманом и распаряжался (па сваиму усматрению) закромами родины. Какими, нискажу, а то опознают и атвалакут иго в суд. Кароче, Серега атстроил нихуевский такой каттедж на этом прикрасном острове, ну и я с товарищами частенько иго навещал, чтоб культурно атдахнуть на природе и насладиться уединенностью и лихкодаступными доярками с местнай дискатеки. Был у Сереги на агромном хозяйстве заебательский японцкий трахтор Янмар и машина ниаприделенной масти масквич 412.
Тута сделаю атступление чтоб раскрыть Сирожин аццкий ваенный характер.

Вот многие из вас видели нипанятные агромные ваенные стройки или служили в армии. Выражение “копать от рассвета до забора” беспесды правильно выражает суть высшего армейскаго мышления. В гражданском мышлении мысль идет па сваим нейронам стройным лагическим путем. Она конечно может патирятся на полпути. Особого вреда это не приносит. В ваеннам мышлении все более куртуазно. Ваенная мысль, бигущая па нейронам, пириодически спатыкается об синапсы и, в канце пути, трансформируется в нечто савсем другое. При этом, ваенная мысль ниможет патиряться по определению. Она должна быть извергнута и ваплащена в каком нибудь деянии. Ну эта я атвлекся. Кароче, Серега был ахуенным распиздяем от армии.
Новый трактор очень быстра внес сваи фары в качестве взноса на вотку и сигареты товарищам дембелям, каторые служили на постройке савершенно секретнаво ваенного абьекта пад кодовым названием “КАТТЕДЖ” и праипал аккумулятор в пользу Сережиного авто ММС Делика. Тасол из радиатора тоже ктото выпил, паэтаму ачиридной тракторист перед упатреблением должен был нилить в ниго вады из ближайщей лужицы. Атсутствие асвитительных преборов никаво не напрягало ибо трахтор, хуле.

Трахтор имел гидравлическую сцепку, паэтому Сережа решил примотать к ней афтоприцеп “скиф”.

Мае близкае знакомство с трахтором началось в мамент, когда я решил аблагодетельствовать своим посещением ближайшую памойку с ценным армейским металлоломом. Уже запамятовал за давностью времен, нах меня туда понесло. видимо хател использовать в хозяйстве какуюнить систему наведения ат баиголовки, благо добра таково было в изобилии на свалке.
Свалка находилась на вершине сопки. Тащится туда пишком меня ломало. Брать сваю гравицапу Н. Скайлайн ГТ 2000 турбоодвухдверяхнакоробкеикрасныйкакзалупаносорога тоже ломало. Вдрух падвеска износица или еще чо случица! Взял я москвитч 412, под кодовым именем “мустанг”. Исчо дедушка Ленин читал этаму заслуженному труженику баранки напутственную речь при сходе с конвеера. С тех пор много вады утекло, унося в мутном потоке лишние гайки и агрегаты с мустанга. Годы сламали в нем все. (как оказалось, остался один живой сукаузел!!!!) Мустанг пиридвигался исключительно на трех цилиндрах, помахивая дверями. Двери держались в сваих праемах на виревочках, проволочках и шнурках.
Заехал я на сопочку, заглушил вернава каня. Встала пиридомной дилемма. Как удержать мустанга на крутом склоне?Ручниг то праебан 20 лет назад! Ничо умного и нового не придумал, взял да на педерачу поставил. На первую! Авто мордой вверх стоит, нах! Правернуло магучий маторчег в обратку нах! Я ключиком зажигания счелкаю, а мустангу пох, нах! Заклинил сукайобаный матор! Тут я пра системы навидения сразу же забыл. А то, как я такой тижолый миталлолом патащу?

Пришлось пешком километра три тащиться за трахтором. Серега трахтор завел, меня рядом посадил, началась эвакуация. Ну там все как обычно, привязали виревкай толщиной с руку мустанг да потащили.
Сижу йа за рулем, песенки насвистываю. Трахтор катафалк этот зиленый тащит с огромной скоростью аж 8кмч. Скучна мне, делать нех. Решил йа пристально клуч зажигания рассмотреть. Изучить значит на предмет наличия афтографа дедужки Ленина. Мозгов хватило ключик вытащить из замка и к глазам паднести. Этот беспесды паваротный мамент в маей биографии совпал с левым паваротом дороги. У мустанга аказался апсолютно исправный замок зажигания! Единственный сукаузел, каторый годы не падточили! Руль пачимуто поставился на противоугон в левом положении.

Нисказать что я растерялся. Я обосрался нах! Навстречу мне степенно двигалась прикрасная тайотакаролла Серегинова саседа, каторой он очень гардился. В этот мамент мне на фсю жизнь запомнились саседские глаза, занимающие всю площадь лобового стекла несчастной таеты. Каролла резко астановилась. Расстояние между нами фатально сокращалось.
Мгновенно вспатев, йа папытался резко вставить ключ на место. А вот фиг! Клуч выскачил из маих потных пальцев и упал на пол. Фсепездец, падумал йа! Надо тормозить в пол. Уперевшись ногами в педаль тормоза а спиной в спинку седенья, я призвал на помощь все скрытые резервы своего йуного организма. Мустанг начал пилить передними колесами колеи на дороге. Прапилив пару метрав калей калесы разблокировались ат таво что дикое усилие маей спины не выдержало сиденье, каторое успешно разложилось в постель….

Вотточнофсепиздец, падумал йа!

Трахтор спокойно тащил зеленый катафалк дальше, апсолютно не чувствуя всех этих приключений за сваими задними калесами. Что с ниго взять, он же трахтор! Остался какой то метр…..

Наконец сасед догадался падабрать сваи глаза с лобового стекла и включить заднюю педерачу. Такого старта я на сваем турбоскайлайне павтарить нисмог. Вобщем фсе обошлось малой кровью и абосранными штанами.

0

3

Часть вторая

Стоял душный август. На остров я попал на авто своего другова родственника Андрея. Кем он мне приходился, я запамятовал….. Но пачимуто Андрюха ласково называл меня сестроебом. Жгунишка был ишо тот, пачти как мой друх Павлег.

Вволю накатавшись по остравным кустам с месными куртизанками и расстреляв два видра патрон по дарожным знакам, мы с Андрюхой вернулись на базу. Усталые кавбои, хуле. Ну а хуле не ковбои? Наган есть, телки тоже! Накатили па пефку, сидим преключения апсуждаем. Ну там целкость попаданий, тучность телкиного поголовья, пирспиктивы набухаться. Сидим, значит, накаво нитрогаем.
Агромной силы удар снагивдверь потряс стены секретнава ваеннава сооружения «Каттедж». Аткрылась дверь, мы в ахуе папытались забицца под стол. Вы кагда нибудь видели савецкую ваенную угрозу? Тока в амириканцком кено? Типа, аткрывайте суки, эта йя Иван Драго прешол!!!! На пороге стояла нетрезвая парочка Дольфов Лундгренов в чине копетанов.

- где Серега, нах!

праизнес первый ИванДраго

- хто здесь, нах!

Праизнес иво клон.

- мы родственники, нам пох. Нибейте нас дядиньки.

Акно непазваляло свалить. Выход был надежно заблокирован савецкай ваеннай угрозой.

Свистнули Серожу. Сергей пасматрел трезвым взором на ивановдраг

-Че надо та, мужики?

-У нас тут сикретная армейцкая апирация. Дай КАМАЗ, надо уазег па запчастям спиздить из части.
Далее паследовало живатрепещушее аписание таво, как ивандраги напрягли местных дембелей на разобрать новый уас. Комичность рассказа усугублялась тем, что нетрудно было догадаться какими гаичными клучами работали дембеля. В армии с сатовскими наборами небальшие праблемы. Поэтому крутят гайки чуть ли не ключом-семейником от детского велосипеда, атнятым у малыша. Например, к Серегиному Камазу прилагался набор бойца водителя, састаящий из ржавой гнутой ножовки, топора и газового ключа. С таким роскошным набором клучей два бойца вполне успешно меняли на камазе сцепление. Как они там гайки крутили, пальцами чтоле? Я низнаю. Наверна падручные клучи из палена вырезают па мере надобности.

Серожа ответил агромным копетанам, дескать он в нидаумении па двум пунктам. Как они собрались вдваем грузить куски от уаса в кузов армейскава камаза 6х6 без применения крана и как паедет камаз со снятой на дисятую в этам году замену сцепления кпп?
На что копетаны атветили

-мы марские котеги, нах. Руками пагрузим. Нам пох!

это смахивало на правду., хатя я думал что ани скарей пахожи на китов или на ужас прастова амириканцкого абывателя.

Па втарому пункту следовало, что нада дать копетанам атветственного за сцепление бойца. Они иго за минуту научат в адного паставить коробку весом в полтонны на место.

Серожа критически пасматрел на сваиво байца. Умрет, видимо падумалось ему. Что делать? Карифаны ведь, надо помочь. Тут в ваенном мазгу вспыхнуло решение этой праблемы.

Надо сказать , Серожа людей неслуживших в армии ваще за людей нещитал. Он всячески пытался научить любово неармейцкого чилавега выполнять прастые панятные каманды «Фас», «кругом», «идибля», «выполнять мнепохкак». Саатвецтвенно я и Андрюха в армии не служили паэтаму постоянно агребались ат него простыми и панятными словами.

Я был атправлен разводить пары на тракторе. Андрюха назначен осветителем этава секретнава праэкта. Фар то на трахторе небыло. Сгущались сумерки.
Развести пары аказалось непростым делом. Надо было тащиться снимать с чего нить аккум. Меня ломало от этой безрадасной перспективы. Пришлось падайти к Сереге и пожалится на праблему. Гавновапрос, привяжи делику к трактору, щя дерну. Я понурясь, выполнил каманду. Серега тщательно праверил буксир и включил педерачу на трахторе. Я занял место за штурвалом. Делика с буксом сарвалась с места, трос натянулся и ничо не праизошло. Трахтор если и пошатнуло то на пару сантиметров. Так, люфты в трансмиссии выбрались. Втарая папытка. Она прашла удачнее. Рывок и со звоном рассыпался задний деликовский ридуктор. Ну а хуле если на трахторе 12 педерач, то нада было заводить на 12й а не на первай как Сирожа. Схадил я за аккумом, завел пепелац , пагрузил водку и копетанов в прицеп. Им в прицепе спадручней ехать было. Они в Андрюхин Хюндай плохо памищались. Мы выдвинулись в ночь.

Прадалжение следует.

0

4

Чаздь тры

Ехать было не очень далеко, километров около пити. Такой путь на трахторе занимает около часа.

По пути ивандраги кушали зеленый чай и барматали армейские пестни. Даехав до гаража части в котором находились вожделенные куски от уаса, мы с Андрюхой мрачно ахуели. Копетаны апсалютно не парясь и нисколько не напрягаясь вдваем пагрузили маторчег с раздаткай в прицеп и уселись сверху. Один ивандраго сел на передний борт, а втарой на останки уаса. Копетаны достали ищщо бутылочку с чаем и принялись праздновать успешно выполненныю баивую апирацию.

-Хуле нам трястись ф такую даль? Тут кароткая дарога через лес есть! Паехали па ней.
Как выяснилось, кароткая дорога действительно имелась, но имелась и проблема. Хюндай никак не мог праехать па калдобинам.

-Да тут па лесу всиго километр. Нахуй нам фары. Луна светит и ваще, мы па этой дароге каждый день ездим. Фсе знаем. Вези!

Договорились, что Андрюха будет нас ждать на выезде из леса. Я втыкнул педерачу….

Еду йа патихонечку па лесу, фактически крадусь. Зенки пялю, штоб в дерево не приехать. Дорога аказалась дембельской трапой за водкой. Транспорт па ней в начале века ездил, притом скарее гужевой.

Трахтор, как йа уже упоминал, имел гидравлическую сцепку. Гидравлека савсем нимношко травила масло и требовала каждые пять минут давить на рычаг падбора.
Наступил ачиридной мамент подобрать эту бляццкую сцепку. Йа дернул за рычаг и лес пранизал крик копетана.

-АААААААА, ТАРМАЗИИИИИ, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Падымив тормозными калодками ацкий трахтор аттармазился с бешеной скорости 2кмч.

Йа павернул изумленное летсо назад. Пездец, приплыли! Васпаленный мозх пракрутил картинки из жизни турмы. Вкусная баланда, таржественнае асвабаждение лет через 10. Ивандраго сидевший на пиреднем барту прецепа, нимножко уснул и упал башкой вниз, спиной назад прямо в сцепку. Адни ноги тарчат через борт.

Я апять абасрался! Признаков жизни упавший не подает. Втарой копетан маментально пратрезвел. Трясущимися руками зажег зажигалку. Картина маслом. Лежит туша кило на стопиццот иблом на предохранительной цепи, слегка в крови. Вал атбора мощности крутицца, кожу со лба бесталковки нежно снимает. Харашо плечи трупа не пралезли в сцепку.
Кое как падняли мы с копетаном труп таварища и уложили на маторчег от уаса. Тут труп икнул и в нецензурной форме патребовал атстать ат ниво. Он видите ли спать лег, а мы иму мешаим эратичиские сны про гаубицу сматреть. Павезло копетану, упал он в тот мамент, кагда я сцепку падбирал. Сматрел бы он вечные сны пра сваи гаубицы.

Пирикурили мы са втарым копетаном спасение рядового Райна, астаграмились штоб руки не тряслись да дальше паехали.

Проехали метров двести и тут всевышний выключил луну! Всмысле тучаме заволокло. Иду па приборам.

-слышь, тут где то мостег был. Сматри аккуратно…….

Мостег снатуры был. В пяти метрах впереди. Как потом аказалось. Мы не даехали. Трахтор ушел с дароги боком в левый авраг. Что то теплое, жидкое и ванючее втарой рас абразовалось на седенье подо мной.
Палет магучево пакемонского куска железа астановило дерево. Трахтор, сильно накренившись, уперся в него. Прицеп с копетанами и украденным дабром пиривирнулся. Копетаны и украденный чугун высыпались куда то вниз.

Мысли пра турму и баланду снова начали свой нинавязчивый бег. Прешла в голову мысль схадить за лопатой и зарыть копетанов пад маторчегом от уаса, а самому скрыцца от правосудия в далекой теплой антарктиде. Йа, хорошо падумав, атверг эту пазорную мысль. Зарыть такие туши можно было только экскаватором, а вот экскаватора у Сереги на хозяйстве не было.

Тута, из темноты аврага, паслышалась какаято возня. Возня вскоре абразовалась около меня в виде двух грязных и изрядно пабитых копетаноф.

Как они там раходились курсами с мотором и кароппкой педерач история умалчивает. Незнаю,нивидел.
Йа обрадовался. Нинадо будет жить в далекой теплой Антарктиде палавой жизнью с пенгвинами. Копетаны, нискока не смущаясь, наосчупь вынесли со дна аврага награбленное добро, на руках развернули прецеп. Все пагрузили абратно. Первый сильнораненый копетан снова улегся смареть сон про гаубицу в абнимку с матором. Второму йа таржественно вручил зажигалку и назначил работать асветителем дороги. Хатели астаграммица, да бутылку не нашли. Улетела бутылочка с зеленым чаем в авраг этот гаццкий.

Дальнейшая дарога прошла практически без эксцессов. Газ в зажигалке кончился прямо за мостегом, паэтому в звук трахторного дизелька пириодически падмешивался деревянный стук и вопль вперидиидущего копетана

-Ой, бля!!!

Что азначало ниедь на звук там дерево!

Включили луну….

Хэппиенд

1993-1994гг

Островнакоторыйскоропастроятмост.

( с )  ВТО "ГРАДУС" max

ваще до песты (c) Gaiver

0

5

Pakman
С днем баяниста!!!

да пох ваще (с)Pakman

Отредактировано Gaiver (2008-09-02 10:30:29)

0

6

Ниипет што байан, зато смишно, да и нимногии иво четале!

0

7

МЕГАЗАЧОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

8

Бугага падсталом!!!!

0

9

Кто писал - респект за еблю.

0

10

25iy-nax
а тебе слабо ченибудь подобное замутить??????

0

11

Four_Kee
В принципе мона написать как мы с парнями в лихие 45 с под дрездена зенитки на метал таскали, но дак ебля вола не стоит. Та и накуи, тут тема про трагтар - афтар явно проникся идеей нематериковои жизни трактора в глубинке и замутил этот широкомасштабныи опус с целью излить наболевшие чувства, так что давай обсуждать трагтар.

+1


Вы здесь » Шмаковка » Приколюхи » Кароткие зарисовки про остров, трахтор и Сирожу